смысл?

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

смысл? > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 21 января 2019 г.
А как дела у вас? Васюнчик 03:46:39
В последнее время ужасно переедаю. Поддерживаю так настрой и внешним чем-то себя занимаю (от мыслей отвлекаюсь).

Хожу-брожу по квартире в длинном мужском свитере, под ним платье, которое я носила, когда в девятой школе училась. Оно буквально на сантиметр длиннее самого свитера.
Вообще, это серое (по цвету, не по виду) платье я тогда купила для школы вместе с ещё одним чёрным, тоже до сих пор ношу. Очень люблю их оба, хоть со временем они и стали на мне смотреться покороче))

И чего это я сажусь за посты только если в сон клонит... Надо выписывать всё, ох это отсутствие распорядка - я без него как без всего. Теряюсь в пространстве и только охаю-ахаю от того, сколько всего вокруг.

Вообще, я и полезными вещами занимаюсь, но я не вижу в этом никакой системы и ясности, пока не встану на чёткую тропу и не буду сознательно видеть где как и что. Кажется, постепенно я всё же это налаживаю, справляюсь со всем с каждым днём лучше и лучше. Мне хочется куда-то бежать, быстрее восстанавливаться, но вполне возможно что тот темп, который у меня сейчас - то, что мне нужно. Прогресс есть - это самое ценное, в любом случае.

Ещё я убрала тут дурацкую категорию “Ммм” и поставила обычную “Н.”, ну потому что это бред, зачем скрывать... Я из-за множества разного рода трудностей в жизни растеряла эту свою детскую открытость и свободу, которую очень любила. И типа “ой, а вдруг он зайдёт и увидит?!” - да, Господи-прости, какая нафиг мне разница, чо он там может увидеть и подумать?! Моя жизнь, мой дневник, алло! И ещё, вот что я думаю: люди, которые являются/являлись/б­удут являться частью моей жизни - являются/являлись/б­удут являться частью моей жизни. И нет, я не сошла с ума со всеми этими словечками. Смысл в том, что это и мои события тоже, мои чувства, эмоции, разговоры - это касается не только их. И своей половиной я имею право распоряжаться как хочу. Я могу выйти в центр Москвы с микрофоном и прокричать обо всём, что я думаю об этих людях! Если мне только шибанёт это в голову. Всегда жила по такой политике, в какой-то момент чуть замкнулась, да, но может пора расслабиться? Я человек-болтун, человек, у которого есть профессиональное право говорить обо всём и вся (ну, или оно появится, когда у меня издастся хоть одна книжка... не суть!111). Ладно право, далеко не всех это колышит, но потребности, друзья мои, потребности всегда волновали всех! И это мне необходимо, я без слов погибаю. Так что к чёрту все эти самоограничения!

На самом деле, не все их так легко отбросить... Да и я человек мнительный, как из постов ниже можно заметить: сомневаюсь то в одном, то в другом, то в десятом... Эта странноватая черта позволяет мне примерять на себя по очереди совершенно разные позиции, на личном опыте узнавать, какого это - быть то таким человеком, то другим. Это ужасно любопытно и полезно для работы. Так что в целом я всем довольна ^-^

Открыла один постик ниже друзьям, который раньше только для себя был. Там о переживалках обыкновенных, в ворде для себя было написано. Может, когда-нибудь я сделаю и посты с категорией “Н.” не только для друзей. Это было бы хорошим “отпущением”, расслаблением. Сделать эту историю не чем-то, о чём у меня болит, а чем-то, о чём можно весело и публично вспомнить, поделиться.

И перестать без конца оправдывать своё поведение надо... В том смысле, что да, я имею право разбалтывать то, что кто-то бы возможно не стал. Эта взрослая парадигма игры в молчунов сильно меня пропитала, так что мне приходится самой себе постоянно повторять: ты имеешь на это право, ты имеешь на это право.
----

Когда буква "я" здесь, в тексте, встречается с буквами "в" и "ю", "м" и "н", то на пересечении полосочек между этими буквами палочка становится жирнее обычной и это выделяется. Такая милая деталь)
А, уже вижу это и в других буквенных сочетаниях. Или это у меня в глазах двоится от желания поспать... Но вроде нет х) Всё равно сочетания с "я" самые жирнююющие, ахах.

Сыграю в риск с самой собой, сделав этот пост доступным для всех. Как было в одной из песен Великой Селены Гомез: "You can try, pero no one can stop me" :-P­ :-D­

Категории: Н., Размышлизмы, О людях и других зверях, Lit. world
показать предыдущие комментарии (6)
15:39:46 Васюнчик
аааа, значит первое) и как, получилось устроиться? *о* звучит очень интересно) Агату Кристи напоминает :-D­
15:43:41 Danotera
Да пока комиссию прохожу,потом будет обучение три месяца
15:45:27 Васюнчик
удачи тебе тогда!)
15:45:56 Danotera
Спасибо)
суббота, 19 января 2019 г.
Взято: - Hanamiya Makoto [Aidoru yorimo ore wo miro] - Queen of stupidity 19:30:34
 ­kamiori 23 августа 2015 г. 08:28:42 написала в своём дневнике ­Kyoukasuigetsu
­­
­­
Эта девчонка такая не постоянная.
- Ты на что там смотришь? – спросил я, присаживаясь рядом с иностранкой.
- На Сато Шори, – глупо улыбаясь, она положила мне на колени какой-то буклет.
- Что это? – внимательно всматриваясь в лицо какого-то размалеванного парнишки, я скривился. – Это ты на этого-то смотришь?
Скептически посмотрев на девчонку, я снова вернулся к разглядыванию фотографии. Его белое напудренное лицо не выражало абсолютно ничего, в то время как хрупкие "мужские" руки нежно прикасались к его губкам-бантикам, а глазки-конфетки кокетливо смотрели на меня. От подобной картины меня чуть не вывернуло. Неужели девушкам сейчас нравятся вот такие вот мальчики-зайчики? Не в силах больше смотреть на этот цветной кошмар я повернул голову к иностранке и недоуменно посмотрел на нее.
- Макото, разве он не прелесть? Он такой милашка на этой фотографии, – томно вздохнув, она прижала фотографию к груди.
Внезапно мое чувство отвращения к этому парнишке перешло в гнев.
- Да, он просто ослепителен, – мило улыбаясь, я думал о том, каким способом поджечь ее коллекцию этого Сато Шори.
- Ты, правда, так думаешь? – спросила меня девушка, при этом размахивая цветной бумажкой в воздухе.
- Нет, конечно, – я нагло улыбнулся и встал с насиженного места. – Я намного лучше твоего крашеного перца, а ты сидишь и щебечешь о том, какой твой Сато прекрасный.
- Ты умеешь испортить атмосферу, – она бросила на меня злой взгляд. - Хочу сообщить, что сегодня вечером я пойду на его концерт.
- Смотри не потеки от его слащавой улыбочки. Возможно, его интересуют иностранки. Всё в твоих руках, малыш.
- Хорошая попытка отговорить меня, но я всё же пойду.
Ее короткая юбка была явно не к месту.
- О, я смотрю, что ты решила не злить своего парня и одела самую длинную юбку в своем гардеробе, – опираясь на дверной косяк, я с наслаждением рассматривал ее стройные ножки.
- Это – единственная юбка, в которой я могу пойти на концерт.
- Единственная? – я с интересом наблюдал за ее попытками встать на пятнадцатисантиметр­овый каблук, попутно придумывая план по защите моей собственности.
- Да, все остальные остались у меня в общежитие, – удовлетворенно улыбнувшись, она закончила свои приготовления.
- Подожди, а поцеловать? – я притянул ее к себе за руку. – Я же буду скучать.
Она легко повелась на мои слова и уже через несколько секунд иностранка поцеловала меня. Это было слишком просто. Не разрывая поцелуя, я начал медленно подталкивать ее к выступающему гвоздю в столешнице. Пока она думала о том, что мое поведение всего лишь приступ неутолимой страсти, я уже осуществил свой план.
- Макото! – услышав треск юбки, глаза девушки быстро приобрели форму двух полированных блестящих монеток. – Я же тебе сказала, что эта единственная!
- По-моему, эта юбка наоборот приобрела свою ценность с этим вырезом от бедра.
- Какой тут вырез? Всё, что осталось от этой юбки, – это 2 см в длину.
- Я так сожалею, – приторно-сладким голосом я обратился к ней и театрально прикрыл глаза рукой.
- Ты это специально!
- Разве я мог навредить моей дорогой девушке? – ухмыляясь, я продолжал смотреть в ее безумные глаза.
- Почему ты всегда такой?
- Может быть, потому, что ты все-таки любишь плохих парней?
Наблюдать за ее раздраженным лицом было невероятно интересно, но я оказался прав. Мне всегда нравилось наблюдать за ее вспышками гнева. В этой же ситуации ее жутко бесило то, что в планы вмешался некий Я, обрезая последние пути к отступлению. Да она даже не могла представить себе, на что я могу пойти, чтобы остановить ее от любования тем Сато.
- А, может, мне просто нравится Макото?
- Неужели? Тогда докажи свою преданность твоему королю, – я протянул к ней руку, приглашая подойти поближе.
- А как же концерт?
- Даже если я сделаю вот так? – свободной рукой я начал расстегивать рубашку, медленно, одну пуговицу за другой, нагло улыбаясь. – Ну, не закончишь начатое дело?
Она коротко кивнула и медленно направилась ко мне.
Я уверен, что никто не сможет ей заменить меня.
Буду рада Вашим пожеланиям и комментариям: http://kamiori.beon­.ru/0-1-once-in-a-bl­ue-moon.zhtml

Источник: http://kamiori.beon­.ru/0-20-hanamiya-ma­koto-aidoru-yorimo-o­re-wo-miro.zhtml
жадность 15.30 19:12:31
The Rainwalkers

Подробнее…An old man whose black face
shines golden-brown as wet pebbles
under the streetlamp, is walking
two mongrel dogs of dis-
proportionate size, in the rain,
in the relaxed early-evening avenue.

The small sleek one wants to stop,
docile to the imploring soul of the trashbasket,
but the young tall curly one
wants to walk on; the glistening sidewalk
entices him to arcane happenings.

Increasing rain. The old bareheaded man
smiles and grumbles to himself.
The lights change: the avenue's
endless nave echoes notes of
liturgical red. He drifts

between his dogs' desires.
The three of them are enveloped-
turning now to go crosstown-in their
sense of each other, of pleasure,
of weather, of corners,
of leisurely tensions between them
and private silence.


Категории: Дениз Левертов, Стишки, Литература, Поэт, Поэзия
19:13:24 15.30
перевод как-то буээээ, но пускаю его. Под дождем Черное лицо старика под фонарями отливает золотом, словно камешки под водой — старик прогуливает под дождем двух беспородных собак, маленькую и здоровенную, по отдыхающей предвечерней улице. Маленькая верткая тянет в сторону, послушная зову...
еще...
перевод как-то буээээ, но пускаю его.

Под дождем

Черное лицо старика под фонарями
отливает золотом, словно камешки
под водой — старик прогуливает
под дождем двух беспородных
собак, маленькую и здоровенную,
по отдыхающей предвечерней улице.

Маленькая верткая тянет в сторону,
послушная зову мусорной урны,
а здоровенная кучерявая
тянет вперед: лоснящийся тротуар
сулит ей таинственные соблазны.

Дождь усиливается. Старик без шляпы,
Он улыбается и бормочет себе под нос.
Меняется освещение: бесконечный церковный
свод улицы отражает литургически-
рдяные ноты. Старик дрейфует

меж вожделеньями двух собак.
Все трое сворачивают на перекрестке,
все объяты своим ощущеньем друг друга,
ощущеньем радости,
погоды, уличных углов,
ленивыми своими разногласиями
и сугубо личным молчанием.

Перевод А. Сергеева
19:15:34 15.30
кого кого ты мне напоминаешь - вот это все))) и еще она хорошенькая мне как-то кто-то сказал, что смотря на женщин сразу понимает - какая из них поэтесса. странное интуитивное знание. хаха) до сих пор смешно, да.
Hm Phillin 15:53:37
Тише. Если ты закроешь глаза, перестанешь дышать и перекроешь бит пульса. Ты услышишь как медленно вспорхнет бабочка, с цветка твоей едва распустившейся души. Подробнее…Ты чувствуешь кожей едва заметное колыхание воздуха из-под ее крыльев. Это последнее, что останется, когда лепестки твоей розы осыпятся и засохнут. В ней, этой маленькой бабочке, есть еще тонкая нить к жизни твоего цветка. Не дыша и не чувствуя, ты не в силах больше ее поймать, и отпустишь в полет куда-то в темноту. Время останавливает свое течение для тебя и взмахи кажутся такими тяжелыми. Ты еще видишь ее белые крылья, но никак не можешь остановить.
Из размытой темноты от слез протянется лапа. Кривая, как будто бы с черными когтями. Она схватит твою бабочку и тут же сожмет в кулак. Ты не услышишь больше ничего. Вся жизнь из тебя уйдет в тот момент, как ты потеряешь свою бабочку.
Тебе мерещится слабый смех и возникающая морда прямо над лицом. Все, что когда-то было бабочкой, пеплом осыплется тебе на грудь, обжигая кожу, создавая другой, опаляющий ледяную кожу, цветок.
Он вдохнет в твои приоткрытые губы слова, которых ты не услышишь. Вдохнет, впуская как младенцу воздух в еще не раскрывшиеся легкие, заставляя с криком изогнуться больное тело. Его лапа прижмется к твоей горящей огнем груди, заставляя все тело гореть. Ты полыхаешь пламенем, ты видишь, как все твое тело им охвачено и ты кричишь от боли, срывая тихий тонкий голос. А он лишь удержит тебя на месте, не давая подняться, задавит тебя булыжником к земле, пока ты бьешься в агонии, моля о скорейшем конце.
Он будет продолжать шептать тебе, пока ты умираешь так больно и долго, пытаясь избавиться от его тяжелой лапы, пытаясь выпутаться из его болезненной хватки. Пытаясь выжить. Но сквозь шумный поток бесконечных страшных мысли ты услышишь его. Услышишь раз, другой, пока не станешь слышать постоянно. Что он говорит тебе? "Живи" неустанно повторяет он и только сейчас ты увидишь, почему тебе так горячо. Его тяжелая лапа удерживает ускользающий свет, возвращая на место. Твое замерзшее тело пытается согреться, забыв, что такое тепло. "Живи. Пожалуйста. Живи" - его звериная страшная морда укорачивается и ты видишь в ней человека, страдающего вместе с тобой. Он нависает над тобой, руками удерживая то единственное, что еще заставляет быть тебя живым, реанимируя умирающее тело.
"Впусти его" - тихо зашепчет что-то внутри и ты услышишь треск. Треск замков, запрещающих тебе быть счастливым. Это больно. Очень больно. Сгорать мертвому существу, чтобы из его пепла поднялось живое.
-Живи, - в который раз услышишь ты из иссохших потрескавшихся губ. Сзади него померещится тот силуэт, что подошел к тебе. Он протянет руку к плечу человека рядом с тобой, смотря прямо в твои глаза с холодом и животным одиночеством. Ты поднимаешь дрожащую ладонь к едва влажной щеке над собой. Стоит твоим холодным пальцам коснуться, как силуэт сзади обратиться в дым и вернется туда, откуда пришел, отдавая тебе свой свет.
-Живи, - вторишь ты чужому голосу, унимая дрожь перерождения.

­­
пятница, 18 января 2019 г.
Кто такие демоны юлия the killer в сообществе Потусторонний мир 11:22:02

<[the killer to hell]>

Демоны — все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло. Науку о демонах называют демонологией. «Демон» обозначает «исполненный мудрости». Добрых демонов называют зудемонами, а злых — какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение. На протяжении всей истории маги и чародеи имели власть над демонами. Демоны часто признавались виновниками болезней, несчастий и одержимости. В древнем Египте существовало поверье, что если чародей изгнал какого-то демона, то он автоматически получал над ним власть. Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, власть тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и особенно из Гебура — сферы божественного гнева. По другой версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны заполняют пространство между Землей и Луной. Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действую в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть использована человеком, взывающим к темным силам. В старославянских языческих религиозно-мифологи­ческих представления злые духи, демоны назывались бесами. С развитием христианской демонологии демоны стали ассоциироваться исключительно со злом, уже по своему происхождению являясь доверенными лицами дьявола. По христианскоу учению светлые духи — это ангелы. Согласно Библии демоны — падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным правителем был Сатана. Единственное предназначение демонов — подбивать людей на безнравственные поступки и становиться между людьми и Богом. В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники дьявола стали ассоциироваться с ведьмами и колдунами. Систематизация и классификация демонов появилась по крайней мере в 100-400 годах н. э. Христианские специалисты по демонологии XVI и XVII веков давали перечни демонов по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности и атрибуты. Так, например, каждый демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер, составитель наиболее полной иерархии, подсчитал, что общее количество демонов составляет 7405926 рядовых духов, состоящих под командование семидесяти двух князей тьмы. Книги церимониальной магии также дают свою собственную иерархию. Среди самых могущественных демонов: Асмодей — демон разврата, ревности, злобы и мстительности. Он стремится внести раздор между мужьями и женами, разрушает молодые семьи, сколняет мужчин к супружеской неверности. Он входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют нибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе. Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея — Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами. Астарот (или Аштарот) — демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении, он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в ивде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим — наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер говорит, что астарот — великий князь ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. По другим источникам, Астарот — один из трех верховных демонов ада. Ваал — такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью. Вельзевул — «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гиганстской уродливой мухи. Он управлял шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных плясок. Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) — «суета», «ничто», «небог», один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден. Люцифер — «несущий свет», изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер — император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами.
Источник: https://nlo-mir.ru/­mistika/24909-kto-ta­kie-demony.html­­

Категории: Демоны, Вики
четверг, 17 января 2019 г.
never know best Elunе 15:15:25

Не успела забыть сладост­и маминой­ домашне­й выпечки­.




В жизни происходят только гадости какие-то.

­­
вторник, 15 января 2019 г.
[анкета] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 21:02:25

не баг, а фича

­­


[ НА КАНОНОВ ]

- личные данные -
имя, фамилия, все имеющие клички и звания; по желанию добавления к биографии;
где находитесь в данный момент и какие цели на будущее


- пробный пост -
можно взять свой любой старый пост


___________________­_____

[ НА НЕКАНОНОВ ]
тут будет многобукв, готовьтесь


Подробнее…
- имя, фамилия и прозвища -

Первое: запрещено повторение имен, поэтому используйте f3, чтобы избежать этого. сделано это для удобства как игроков, так и администрации, так что просим понять, простить и принять.
Второе: т.к. у нас сеттинг средневекового фэнтези, то фамилии могут быть далеко не у каждого персонажа, можно указать место, откуда прибыл персонаж (солер из асторы) или просто опустить этот пункт, все зависит от биографии, так у знатных граждан в любом случае фамилия имеется, а у долийцев вместо нее может быть использовано название клана.
Третье: любителям давать персонажам клички из разряда "непобедимая богиня четырех лун" или "невообразимый ужас" вторая дверь налево и вниз по лестнице, прямо до таблички "выход"; так же все они должны иметь обоснования и будем честны, никто вас "ужасом летящем на крыльях ночи" звать не будет; и ради панталон андрасте, давайте обойдемся без тридцати "рыжих", "лисиц" и так далее, используйте f3, чтобы не повторяться, пожалуйста.


- общая информация -
возраст, роль, ориентация, раса, класс и специализация
родина и где находитесь в данный момент

Помните, что чем меньше возраст - тем меньше опыта, а значит ниже ранг, меньше способностей и т.д. Не создавайте тринадцатилетних полководцев, всемогущих магов в двадцать один и т.д. Роль можно выбрать из уже имеющегося списка или предложить свою, но как бы то ни было она есть, даже если вы просто "путешественник".
Ориентаций у нас четыре: гетеро, би, гомо и асексуальность. Если будет слишком много гомоперсонажей, администрация оставляет за собой право на запрет данной ориентации, тоже касается би.
Напоминаем классы - воин, разбойник и маг. Специализации можно брать из любой части, при большом желании можно предложить свою, мы совсем не против.


- внешность -

Можно без описания, главное укажите основные данные: рост, телосложение, цвет волос и глаз, если они плохо видны на арте, отличительные черты внешности (если есть). Ну и если что-то на арте не указано, а оно у персонажа есть, выделите это как душе угодно, чтобы другие игроки имели ввиду и сразу это видели. В количестве изображений не ограничиваем, главное размер ставьте небольшой.

- характер -

Не лейте воду, грудью Андрасте молим. Можно просто перечислить черты характера, что нравится и что не нравится персонажу, чего он боится и что любит. В общем и целом, это больше для вас, чем для других, т.к. игроки будут отвечать уже на действия вашего персонажа, а не на то, что тут написано. + избегайте излюбленных всеми штампов, не создавайте возведенных в абсолют добряков или злодеев, не делайте противоречивых "искренних, но лживых" и т.д. В общем, делайте ИНТЕРЕСНЫХ героев, которыми вам будет комфортно играть - это самое главное.

- способности и инвентарь -

Хотелось бы растечься мыслью под древу, но будем коротки: не делайте Мэри Сью. Мы рассчитываем, что вы все взрослые, адекватные и поэтому тут не возникнет проблем.

- дополнительно -

Все, что вы считаете важным указать: моменты биографии, описание любимого нага и т.д.

- пробный пост -
любой ваш старый пост


Категории: До вступления
показать предыдущие комментарии (26)
10:07:30 БлуждающийЛис
[ НА НЕКАНОНОВ ] - имя, фамилия и прозвища - Варания из Вербера. Сокращенно Варя. Имеет прозвище Лиса, полученное из-за рыжей шевелюры. - общая информация - 27 лет. Лекарь (Знахарка). Человек. Ориентация: ассексуал. Варания родилась и почти всю жизнь прожила в небольшой деревне Вербера на...
еще...
[ НА НЕКАНОНОВ ]

- имя, фамилия и прозвища -


Варания из Вербера.
Сокращенно Варя.

Имеет прозвище Лиса, полученное из-за рыжей шевелюры.


- общая информация -

27 лет. Лекарь (Знахарка). Человек.
Ориентация: ассексуал.
Варания родилась и почти всю жизнь прожила в небольшой деревне Вербера на севере Ферендела. Мать была местной знахаркой, именно её ремесло и унаследовала дочь. Отец был охотником, он и свою единственную дочь хотел приучит к этому ремеслу, но дальше стрельбы из лука дело не пошло.
В Скайхолд попала со второй волной беженцев.

- внешность -

Рост, составляющий 170 см, вес 60. Худая, с виду кажется хрупкой, но природа одарила на удивление крепким скелетом. Не пропорционально длинные ноги, тонкие и длинные пальцы на руках. Округлые черты лица, небольшой и заостренный нос. Частично на носу и под глазами есть небольшая россыпь веснушек. Глаза имеют необычный цвет, некая смесь серого и желтого с преобладанием последнего, от чего радужка кажется почти желтой. Глаза обрамленны пышными ресницами, которые если присмотреться, имеют темно рыжий цвет. ­­Тонкая линия бледных губ, слабо выделяется на светлой коже. Ярко рыжие волосы, доходящие до пояса, Варя заплетает их в косу, что бы ни мешались при работе, длинная челка часто падает на лицо из-за чего приходиться её часто поправлять.
Из одежды носит достаточно просторную рубаху серого цвета с рукавами оканчивающимися чуть ниже локтя. Поверх рубахи одевает зеленый желет с воротом под горло. Желетка уже не является свободной, она облегает тело очерчивая тонкую талию и не совсем маленьких размеров грудь. Низ одежды представляет темная юбка формы "колокол" чуть ниже колен с плетенным из лент поясом. На ногах высокие сапоги на шнуровке. Есть темного, почти черного цвета плащ, который девушка одевает выходя на улицу. Часто носит с собой торбу с травами и микстурками.

- характер -

При первой встрече выглядит типичной тихоней, таких встречают довольно часто. Но в каждом тихом омуте живут черти и не всем эти черти рады. По большей части молчалива, иногда бывает и так, что слова из неё клещами не вытянешь. Очень любопытная, из-за своего любопытства часто попадает в не очень приятные ситуации, благо бегает быстро, еще никто не догнал. Хитра как лис, собственно, она не далеко ушла от этого зверя. По существу является мелким пакостником, если обидели или хотя бы задели, в ответ обязательно услышите какую ни будь колкую фразу. ­­Дальше словесных оскорблений никогда не заходить, но и ими способна вызвать у оппонента желание придушить любопытную девицу. Но если хорошенько разозлить то в микстуру от кашля может подмешать какую нибудь гадость, на которую у вас обязательно начнется аллергия и вы будете ходить: чихать, чесаться, шмыгать носом и думать за что на вас прогневались боги.

- способности и инвентарь -

- Варания может быстро бегать, даже очень, но не долго. В быстром темпе способна пробежать около километра, быстро выдыхается.
- Природа одарила девушку на удивление крепким скелетом, за всю свою жизнь она не разу не ломала кости, хоть и падала достаточно много раз.
- Имеет неплохое обоняние, по запаху способна различать травы.
- Обладатель низкого уровня ситуационной тревожности. В критической ситуации может вести себя вполне спокойно, но в этом есть и свои минусы. Если на неё будет нестись дикий зверь или неуправляемая повозка, то она слишком поздно может осознать опасность и отпрыгнуть в сторону уже тогда, когда её точно заденут.
- Варания боится высоты.
- У девушки плохая память на лица, зато она хорошо может запомнить одежду, в которой был человек, его голос, запах и саму ситуацию при которой произошла встреча.
- Умеет стрелять из лука, но попадает в цель не всегда, примерно 50\50 и то с учетом того, что цель будет неподвижна.
Инвентарь:
- Торба с травами
- Сверток в котором хранит бинты, нити, иглы, несколько склянок с отварами и небольшой нож.

- дополнительно -
Примечание на ближайшее время. До 25 января сессия, посты отпишу, но они скорее всего будут маленькие. После 25 начну нормальную, полноценную игру.

- пробный пост -
Как раз отыгрывала знахарку в одной ролке, пост от туда.
Очередной день не предвещал ничего интересного. Облака лениво ползли по небу, периодически закрывая собой яркое солнце, по улицам города так же безмятежно гуляли горожане. Что облака на небе, что жители города, все они шли мимо дома знахарки. Когда солнце начало склоняться в сторону горизонта и девушке все таки надоело сидеть у окна и смотреть на улицу, она вернулась в комнату. В небольшом камине потрескивали дрова, девушка набрала в небольшой котелок воды и повесила его над огнем. Нужно было вскипятить воду, что бы приготовить несколько отваров. Пока вода нагревалась, Понтара сняла с потолка несколько вязанок с какими то травами и разложив их на столе, потянулась за небольшой мисочкой и ступкой. Поставив их перед собой, она стала развязывать нити, связывающие пучки высохших растений. Взяв пару веточек из одного пучка, одну из другого, она кинула их в мисочку и стала перетирать с помощью ступки. Стебельки, издав тихий хруст послушно сломались, постепенно превращаясь в пыль. Комнату сразу же наполнил запах трав вперемешку с запахом пыли, добавляя к уже имеющемуся травяному аромату новые нотки. День Варании так бы и прошел, спокойно и не торопливо, если бы не настойчивый стук в дверь, который в миг разорвал повисшую тишину и заставил воцарившийся было покой спрятаться в темный угол. Девушка даже не успела подойти к двери, как её чуть ли не снесли с петель в яростной попытке открыть. В помещение ввалился модой мужчина в форме стражника. Он привел раннего мужчину средних лет, которого Варания раньше не видела. Одежда на незнакомце была грязная и местами порвана, на боку расплылось багровое пятно.

- Варания! Какого черта дверь закрыта. Это лечебница или банк!? - возмущался стражник, усаживая пострадавшего на рядом стоящий стул. - Ведите остальных! - крикнул он в сторону открытой двери, где вскоре показались еще пара человек.

Девушка пропустила его возмущения мимо ушей, на самом деле дверь была открыта, только она немного перекосилась, от чего открывалась теперь туго. Понтара сразу же направилась к первому пострадавшему, начав осматривать его рану. "Похоже на следы когтей, оборотень?" подумала девушка, бегло осматривая мужчину. "Где плащ?" подобные ранения были привилегией тех, кто ходит за стены, а такой возможностью обладали только красные плащи. Но плаща при мужчине не было, не было и оружия, да и сам незнакомец не был похож на бравого воина.
- Ваш?
Спросила знахарка, кивнув на раненного и направившись к ближайшей полке, достав с неё бутылку из зеленного стекла и снимая с рядом весящей веревке белую тряпицу.

- Нет, это все торговцы из Фарне.

Откупорив крышку, она сложила тряпочку в четверо и приложив к горлышку, перевернула бутылку. Подержав так немного, она вернула сосуд в прежнее положение, поставила его на пол, а тряпочку приложила к ране. В бутылке была травяная настойка со спиртом, она поможет обеззаразить рану. Мужчина зашипел, так как от прикосновения рана отозвалась болью, но знахарка не собиралась убирать тряпочку. Вслед за ней, пошли мази, порошки, бинты. Через данную процедуру прошли все пострадавшие, хоть они и были ранены, но эти раны не оказались столь серьезны. Было достаточно обеззаразить и забинтовать, дальше периодически придется менять повязки. Когда Варания закончила с последним пострадавшим, на улице был уже вечер, день подходил к своему завершению и казалось, что на сегодня событий хватит, но судьба распорядилась иначе.

- Варания, тут ещё одна, без тебя точно без руки останется.

Снова тот стражник, снова преувеличивает. Решила было девушка, но в этот раз слова мужчины оказались более, чем точными. В помещение внесли женщину, с серьезной раной в районе плеча, Варании даже не пришлось внимательно осматривать ранение, что бы понять, на сколько все серьезно. Однажды к ней уже приносили человека с подобной раной, тогда весь пол был заляпан кровью, окровавленные бинты и тряпочки лежали на полу и столе. Он скрежетал зубами, что бы не кричать от боли, до побелевших костяшек на пальцах вцепившись в край стола. Потом наступила тишина, он уже не кричал, пальцы уже не сжимали край стола, а в помутневших глазах исчез огонек жизни. Он был первый, кого ей не удалось спасти, это было несколько лет назад. Тогда она была начинающим знахарем и многое не умела, теперь она набралась опыта, наловчилась изготавливать разные снадобья, но с тех пор, она не разу не встречала подобных ран.
Девушка бегло пробежала взглядом по комнате, стол. Подбежав к данному предмету мебели, она одним движение руки смела немногочисленные предметы лежащие на нем. Испачканный моток бинтов, пара пучков высохших трав и несколько мисочек полетели на пол.
- Положите её сюда!- скомандовала девушка,подбегая к полке и хватая бутылку со спиртовой настойкой. "Она от сюда сама выйдет, на своих двоих, без посторонней помощи." зло подумала знахарка, фактически делая вызов самой судьбе. Вернувшись к столу, на котором уже лежала раненая, Варания поставила бутылку рядом и уже более внимательно стала осматривать рану. Пропитанная кровью ткань прилипла к телу, мешая разобрать, где живая плоть, а где куски разорванной одежды. Понтара схватила за края одежды и потянула их в разные стороны, послышался треск разрываемой ткани. Девушка отбежала на пару шагов, схватила кружку и ведро с водой. Вернувшись к столу, она зачерпнула воды и вылила её на рану, смывая кровь. Вода, моментально смешавшись с кровью, с плеском полилась на пол. Очертания раны начали проясняться, но от этого легче не становилось. Рана была глубокая и все еще кровоточила, хотя кровь уже и не била фонтанам, хоть при такой ране и должна, как зубы зверя не добрались до артерии!? Рана пересекала плече и уходила за спину. Варя бросила взгляд на уже собирающегося уходить стражника и только сейчас заметила красный плащ, брошенный на стул. На красной ткани отчетливо виднелось багровое пятно высохшей крови. "Значит она из ордена." мелькнула мысль в голове знахарки.
- Помоги перевернуть её и не уходи, можешь пригодиться.
Стражник состроил недовольную мину, но все таки помог. Женщина застонала, когда её перевернули на живот. Снова послышался треск разрываемой ткани, холодная вода полилась на теплую плоть очищая её от засохшей крови. Рана была серьезной, но в этот раз Варания сможет с ней справиться. Знахарка схватила бутылку и откупорив её стала потихоньку. тонкой струйкой лить отвар на рану. Черноволосая женщина зашипела от боли, немного приоткрыв глаза, но Варания продолжала обрабатывать рану, выливая раствор. После раствора в дело пошла какая то густая жидкость с резким запахом, которую знахарка тоже стала лить на рану. Пострадавшая вскрикнула, но больше никаких действий не предприняла. Оставив пациентку на столе, Варания подошла к шкафу, достала от туда какой то сверток и неглубокую, но широкую миску. Налила в неё спиртового раствора,так, что бы он полностью покрыл дно посуды, после зачерпнув воды из котелка, что висел над огнем в камине и долила его в миску. Оставив посуду в покое, она вернулась к раненой. Последняя спокойно лежала на столе, тяжело дыша и периодически издавая тихие стоны. Убедившись, что пациентка еще жива, знахарка вернулась к столу с миской и взялась за сверток, постепенно его разворачивая. В свете пламени в свертке, что то заблестело. Внутри были иголки: короткие, длинные, необычно изогнутые, как рыболовные крючки. Понтара еще раз посмотрела на женщину, потом перевела взгляд обратно на сверток и вытащила от туда изогнутую как крючок иголку, кинула её в миску с горячей водой и спиртовой настойкой, туда же отправились и небольшой моток ниток, это все нужно было обеззаразить. Оставив миску с материалами на какое то время, она взяла с много численных полок баночку и вернулась обратно к столу с пациенткой, на ходу открывая банку. Взяв пальцами немного мази, она стала смазывать ей края раны, склонившись над ней и дуя на рану, что бы хоть как то уменьшить боль. Обработав часть раны на спине, Варания подозвала стражника, попросив помочь ей поднять тело, делать все самой будет трудно. Они перевернули её, придав полу лежачие положение, Варания обработала оставшуюся часть раны. Подготовления были почти завершены. Отложив баночку, знахарка смыла водой остатки мази и чужой крови с рук, достала какие то листочки, помяв их растерла в руках, потом просто бросив остатки на пол. Вылила в руки немного спиртовой настойки, растерев её вплоть до запястья. Теперь предстояло самое сложное, девушка взяла миску, куда кинула иголку и нитку и подошла к раненой. Опустив руки в воду, которая еще не успела до конца остыть, вдела нитку в иголку и стала так, что бы свет от огня в камине освещал рану.
Варания начала зашивать рану, как ткачиха штопает порванную ткань, так и она сейчас зашивала разорванную плоть. К счастью сухожилия были целы, после того как рана полностью заживет, она сможет нормально двигать рукой. "Да тебя сама судьба поцеловала на удачу." в мыслях усмехнулась девушка, делая аккуратные стежки. Она не знала сколько времени прошло, знахарка не слушала возмущенного ворчания стражника, она только прислушивалась к тяжелому дыханию черноволосой женщины, красивой кстати женщины. Когда Варания закончила сшивать чужую плоть, она еще раз обработала рану специальной мазью на основе сока из подорожника и стала её бинтовать. Когда все было завершено, на улице уже была ночь, она указала стражнику на койку, что стояла в закутке комнаты, скрытая перегородкой, сказав положить туда женщину.
Пока знахарка мыла руки, убирала бутылки с настойками, баночки с мазями, стражник выполнил её просьбу и с недовольным ворчание, что ему будет выговор за отсутствие на службе, покинул дом знахарки. Девушка лишь устало посмотрела ему в след, лучше бы этот день тянулся скучной рутиной. Она перевела взгляд на женщину, "Кровь, она потеряла много крови, нужно востановить." всплыло в уставшем сознании Понтара. Кинув в ступку несколько ягод клюквы и подавив их, она переложила их в марлю и завязав на узел кинула в кружку, туда же темно бардовая жидкость из очередной бутылки и вода из котелка и холодная из ведра, что бы разбавить. Помешав все это ложкой, попутно придавив марлю с клюквой, что бы она отдала сок воде. Варания понесла напиток к кровати, подсунув руку под голову женщине, она немного приподняла её в стала аккуратно вливать жидкость в приоткрытый рот. Не хватало еще, что бы она поперхнулась, после стольких стараний по её спасению.
Напоив её, Понтара вернулась к столу поставив на него кружку. Девушка оглядела себя, юбка была частично мокрая от воды, на рубашке остались пятна высохшей крови, вид был не очень. Девушка зажгла свечу и пошла в соседнюю секцию, где условно была её комната. По сути, дом знахарки представлял из себя одну большую комнату, с несколькими деревянными перегородками. Добравшись до своей "комнаты", она стянула с себя грязные вещи и уже открыла сундук, что бы достать новые, но заметила, что не только одежда была грязная, на теле, то там, то тут можно было увидеть бледные красные пятна. На небольшом столике стоял кувшин с питьевой водой, её Варания и решила использовать, что бы отмыться, попутно достав из сундука платок. Намочив его и стирая с кожи чужую кровь. С ванной придется повременить, ей еще предстоит выходить одного красного плаща. Отеревшись от кровавых пятен, Варания достала из сундука очередную темного цвета юбку и светлую рубашку, стала их одевать. Натягивая верхнюю часть одежды, она услышала шорох. "Уже очнулась?" подумала девушка, хотя источником звука мог быть и ветер на улице и гуляющие под ночным небом коты. Но проверить все таки стоило. Ступая босыми ногами по деревянному полу, Варания подошла к комнатушке, где лежала раненая женщина и заглянула за перегородку.